Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
08:50 

О достоинстве.

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
Знаете, господа россияне, я вот тут с вами общаюсь и поняла , что старый тезис - лицом к лицу лица не видно - очень верен.
23 года назад я потеряла родину - СССР. Она разбилась и я оказалась на её осколке - Украине. Ну, поскольку я украинка и Украина всегда была моей малой родиной, то это для меня было не так уж нестерпимо, как для большинства крымчан. Прижилась, стерпелось.
Но вот я опять ветром перемен оказалась в России и что я увидела? Россия стала тем, о чем я тосковала все эти годы - настоящей нормальной самостоятельной страной.. Она вернула себе то, что было лучшего в СССР, отказалась от его недостатков, взяла лучшее с Запада и пошла вперед. Вот, что вы сделали, пока мы припухали на галерке.
Может вы этого не видите, потому что привыкли, потому что другого не знаете.
А я - знаю, я - видела.Ну и мозги пока на месте. Я новый человек со свежим взглядом и опытом. Мне есть с чем сравнивать.
Украинцы называют майдан революцией достоинства. И в этом есть свой смысл. Давайте не забывать, что России понадобилось 10 лет холопства и своя война, что бы понят в чем состоит настоящее достоинство. Имейте терпения и сочувствие. Вы сами через всё это прошли. Вы - справились, я верю, что и Украина справится.
Вчера вот вычитала, что Крым - это революция достоинства для России. Осмыслите это, потому что за достоинство надо платить.
Хозяева очень не любят, когда их холопы начинают выходить из подчинения. Против России ведётся реальная экономическая и информационная война. И ей придется воевать, если вы хотите сохранить своё достоинство.
Ну а Крым вас не подведёт, не сомневайтесь.

@темы: Про жизнь

URL
Комментарии
2015-03-18 в 09:21 

Falchka
Пунктуационный маньяк
Я новый человек со свежим взглядом и опытом. Мне есть с чем сравнивать.
ППКС.

2015-03-18 в 09:24 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
Для тех, кто не в курсе, Falchka тоже крымчанка вообще и наш человек в частности. :friend:

URL
2015-03-18 в 09:26 

Falchka
Пунктуационный маньяк
тоже крымчанка вообще и наш человек в частности.
:shy: :friend2:

2015-03-18 в 09:52 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
2015-03-18 в 09:59 

Сотник
Если проблема решается выстрелом, то это не проблема, а мишень.
>> Ну а Крым вас не подведёт, не сомневайтесь.
А вот от этого, рекомендую отвыкать. Крым = Россия, со всеми отсюда вытекающими.

2015-03-18 в 10:04 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
Сотник, так меня уже три раза за эти дни спросили - не разочаровались ли мы.
Абыдна, понимаш. Сомниваюца.:depr: Ну вот я и написала.
И да, вытекать кудысь нам теперь по любому придется вместе. Хорошо бы так :drink:

URL
2015-03-18 в 10:24 

Сотов
Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
сначала хотел написать много текста, но потом понял, что это и не нужно.
не было у вас революции. у вас была оборона. все годы. моральная осада.
так что свою войну вы уже выиграли.
читать дальше

2015-03-18 в 10:49 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
sechkin, не было у вас революции. у вас была оборона. все годы. моральная осада.так что свою войну вы уже выиграли.
На всякий случай уточняю, что бы мы правильно поняли друг друга.
Да - в Крыму революции не было никогда.
Да - в Крыму была жесткая оборона. Но войну Крым не выигрывал, он просто не сдался и дождался помощи. Это общая победа Крыма с Россией.

А текст..., то почему бы и нет.Пиши. Любое мнение у меня в дневе приветствуется и никто не уходит обиженным. Интересно ведь. ;)

URL
2015-03-18 в 10:56 

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Отличные слова, действительно со стороны виднее. Увы, не со всякой стороны.

2015-03-18 в 10:58 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
AniSkywalker, ну и фиг с ними. Нам видно - и ладно.

URL
2015-03-18 в 11:03 

Сотов
Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
Но войну Крым не выигрывал
войны бывают разными.
Это общая победа Крыма с Россией
до победы ещё далеко. пока лишь прорвали блокаду.
под Новороссийском в 1943 на Малой земле бойцы держались восемь месяцев.
можно ли считать Крым "Малой землёй" России, которая держалась 23 года ?

2015-03-18 в 11:14 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
sechkin,до победы ещё далеко. пока лишь прорвали блокаду.
Хорошее сравнение.

можно ли считать Крым "Малой землёй" России, которая держалась 23 года ?
Аналогии вещь опасная. Тут много чего можно накрутить. По крайней мере события прошлого года явно начало какой то движухи на международном уровне. Будем посмотреть. Ну и поучаствовать кто как сможет и захочет.

URL
2015-03-18 в 13:33 

Мев
Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
ПростоИрина, все-таки вы себя недооцениваете. Вы всем нам показали, что можно не смотря ни на какие внешние обстоятельства оставаться достойными людьми и хранить память. Вы встали на защиту своей земли и были готовы стоять до конца. Вы пробудили в нас гордость, мы словно очнулись ото сна, навеянного сладкой западной жвачкой. Легко быть свиньей, трудно и больно снова учиться летать, но без этого нам - никак!
Я верю, что когда-нибудь два братских народа назло врагам снова встанут плечом к плечу. Мне жительнице Приморья (где 70% населения потомки выходцев из Украины) больно смотреть, на нынешнюю Незалежную. У большинства моих знакомых и друзей родня на Украине (моя родня в Славянске, и для нас с ними это лето было кошмаром), кто-то рассорился с украинской родней, кто-то напротив - сблизился. То что происходит - какой-то кошмарный сон, но и он, когда-нибудь закончится, и мы проснемся.
Прошу прощения за сумбур, просто наболело.

2015-03-18 в 14:09 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
А мне японец понравился))) Захотел мужик сам всё увидеть и сам решить что правда, а что кривда - поехал и посмотрел. Сказал, что стыдно за их СМИ. Кааак не понравилось это официальным лицам :D
Ничего, сила - она в правде. Главное говорить и показывать правду, сохранять достоинство.
Тогда победим все их войны и атаки.
Мира всем :)

2015-03-18 в 14:24 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
Мев, спасибо на добром слове. Правда, на как всегда, посредине. И мы молодц и Россия молодец. Кто кого разбудил - какая разница. Разбудились наконец и слава богу. Дорожка ещё впереди длинная.

_серый_волк_, А мне японец понравился)))
Да он в Няшу втюрился. :china: :inlove: И кто его осудит? Любовь правит миром. Ради неё и правду говорить начнёшь. В смысле ради любви, а не прокурора.:ment:
И насчет правды ты права. Только просто говорить её - это мало. Надо научиться её воспринимать, как бы она не горька была. Вот тогда точно - победим.

URL
2015-03-18 в 14:43 

Сотов
Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
Да он в Няшу втюрился. :china: :inlove: И кто его осудит?
да кто ж в неё не влюбится? пока она в форме - она строгая, неприступкая. а в фильме её показали в обычной обстановке - так это девочка-девочка, просто идеал. :inlove: Думаю, нужно чтобы какой нибудь скульптор создал статую богине Фемиде и взял за образ именно её.

2015-03-18 в 15:11 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Можно перепосить?
:)

2015-03-18 в 15:29 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
Claudia*, можно и читайте эпиграф. Уже давно там висит что "можно".:)

URL
2015-03-18 в 19:31 

Tihe
Да поможет вам случай
2015-03-18 в 20:03 

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
Она вернула себе то, что было лучшего в СССР, отказалась от его недостатков, взяла лучшее с Запада и пошла вперед. Вот, что вы сделали, пока мы припухали на галерке.Может вы этого не видите, потому что привыкли, потому что другого не знаете.
Насчет "взяла лучшее и пошла вперед", боюсь, не все так однозначно (ТМ) :D
Но мнение о том, что Россия ушла далеко вперед по сравнению с Украиной доводилось слышать неоднократно от украинцев, живущих, что называется, на две страны. Один киевлянин мне так и сказал: "Украина отстала от России лет на пятнадцать. Мы сегодня - это ваши девяностые. " Это было сказано еще до событий 2014 года. :(
А крымчанам - добро пожаловать домой. :)

2015-03-18 в 20:04 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)

URL
2015-03-18 в 20:09 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
Белейшая Мышь, боюсь, не все так однозначно (ТМ)
Это моя реплика!Ладно, пользуйтесь. :D
Да где же она вообще есть эта однозначность.
Украина отстала на 23 года. Увы. Но видно это необходимо, пройти такой путь. Эксперимент - критерий истины.

URL
2015-03-19 в 00:22 

Клир
Прекрасно сказано!
Жаль, я не смогла так хорошо сформулировать, когда разговаривала сегодня на митинге в Мск с корреспондентами Первого Крымского.
На самом деле именно это чувство год назад долго меня не отпускало: Крым именно что... ну, может, не революцией, а индикатором достоинства для нас стал. Потому что постепенные положительные изменения в экономике - это одно, а почувствовать себя действительно сильной страной, способной в критический момент решать серьезнейшие задачи - совсем другое. А уж быть страной, куда пять(!) непризнанных республик со слезами просятся и шестую приняли даже без слез и, главное, без крови - это ж...
Я бесконечно благодарна Крыму и крымчанам за это чувство.

2015-03-19 в 07:37 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
Клир, главное, без крови - это ж...
Вот. И это действительно то, чем стоит гордится. Гениальная операция.
И главное, что начав - довели до конца.
Спасибо за добре слова. Я тоже не сильна в высказываниях онлан, :nope: а вот на бумаге, не торопясь вроде удается сформулировать.

URL
2015-03-19 в 20:46 

_Floksa_
все будет хорошо...
ПростоИрина, спасибо :bigkiss:
Я, если честно, до сих пор не могу поверить, что Крым наш, что вернулся) И когда говорю это себе, то радуюсь, будто только что это произошло :sunny:
Но меня все время напрягало - как крымчанам будет в России? не пожалеют ли они?
Твои слова прям бальзам для русской души. :buddy:Я вообще то высоко оцениваю сегодняшнюю Россию. Пережив 90-е многое понимаешь. Но ведь у нас есть люди, которые видят исключительно плохое... даже не знаю, как они не видят всего, что произошло за десятилетие правления Вовы... Ведь я была уверена, что мы не выберемся из той ямы никогда :bricks: Я даже новости не смотрела - не могла. И начала их смотреть только к 2007 году где то :shame:

2015-03-19 в 21:02 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
_Floksa_, Ведь я была уверена, что мы не выберемся из той ямы никогда
Ну да. Те же самые чувства. Только у меня они длились 23 года. И тоже ушла в своё ё настолько глубоко, что и майдан проспала. А оно вон оно как обернулось. И я понимаю, что вернулась не в СССР. Я вернулась в другую страну. И эта страна мне нравится.

URL
2015-03-19 в 21:03 

_Floksa_
все будет хорошо...
ПростоИрина, Я вернулась в другую страну. И эта страна мне нравится.
:kiss:

2015-03-19 в 21:14 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
главное, без крови - это ж...
Недавно смотрела интервью с одним бывшим ЦРУшником. Он ещё в 80-е в холодную войну с нами боролся.
Так вот, он рассказывает, что у него есть соседка, профессор какого-то их универа (т.е. образованнй человек, не маргинал) и её сын, придя из воскресной школы написал плакат: Путин, убивать людей грех.
Этот мужик спросил у неё: "О чём это он?"
-Ну, как же, тысячи убитых в Крыму.
-Правда? Вообще-то ни одного.
-Нет! Этого не может быть! Это путиновская пропаганда.
Вот так вот.

2015-03-19 в 21:19 

Falchka
Пунктуационный маньяк
-Правда? Вообще-то ни одного.
трое.
сразу после референдума в мутной перестрелке в Симферополе погибли казак самообороны и украинский военный. И через пару дней в Новофедоровке российский военнослужащий при неясных обстоятельствах застрелил украинского военнослужащего.

2015-03-19 в 21:27 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
трое.
Ясно, что речь шла не об этих людях.

2015-03-19 в 21:29 

Falchka
Пунктуационный маньяк
Ясно, что речь шла не об этих людях.
о них забывать тоже неправильно... нечестно как-то.
Хотя в любом случае это случилось уже после подписания договора.

2015-03-19 в 21:30 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
Falchka, а у вас в Симферополе, когда гидрографию военную отжимали, тоже двоих убили. Что-то такое было вроде?

URL
2015-03-19 в 21:31 

Falchka
Пунктуационный маньяк
ПростоИрина,
я про них написала. Мутная история - спровоцированная непонятно кем перестрелка у третьестепенной военной части.

2015-03-19 в 21:35 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
А, понятно. Я думала это было в Симферополе.Да, чистая глупость или провокация. Это что-то вроде военной картографической части была. Там и оружия то толком не было.

URL
2015-03-19 в 21:52 

Сотов
Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
Ладно. Не хочу разочаровывать и портить настроение. Просто не всё так сказочно, как кажется.
И в любом стаде есть паршивая овца. беда в том, что в интернете, и тем более на дайри, целые стада.
просто не хочу, чтобы вы думали, будто все все все радуются и счастливы.

2015-03-19 в 22:12 

_Floksa_
все будет хорошо...
sechkin, просто не хочу, чтобы вы думали, будто все все все радуются и счастливы.
на дайрах знаю кучу, которая не радуется присоединению Крыма к России..Но это все украинцы, которые не живут в Крыму. А вот крымчан недовольных практически нет.

2015-03-19 в 22:35 

Сотов
Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
_Floksa_, я про русских в РФ.
например, в зимние каникулы познакомился с компанией. как оказалось, зря.
одна девушка была... современной. она влюблена в америку. считает что американцы настоящие патриоты и у них всё правильно. и она ждёт, когда американцы наконец то высадятся и захватят нашу страну. и она говорит, что будет сама стрелять в русских солдат и тех кто против.
ну, кроме всего прочего, она ещё и лесбиянка. как и большая часть девушек на дайри (и мальчиков, потому что половина мальчиков на дайри - это девочки, которые считают что они мальчики нетрадиционной ориентации).

2015-03-19 в 22:43 

_Floksa_
все будет хорошо...
sechkin, и она говорит, что будет сама стрелять в русских солдат и тех кто против.
кошмар....(( вот она пропаганда в действии...
У меня тоже есть знакомы хорошие. Никогда с ними о политике не говорила и вдруг.... Короче там отец лет 50-ти и сын -22 года. Они оба были против Вовы и его политики - сын так вообще на все митинги ходил. Но вот с недавних пор именно сын изменил свое отношение .... Папаша остался при своем, а сынок сказал, что перестал ходит на все эти сборища и уважает, и понимает политику Путина, хотя и не со всем согласен... Меня прям это порадовало)

2015-03-19 в 22:46 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
sechkin, я с тебя угораю :lol: Так и просится легендарная фраза
У меня был знакомый...ныне покойный... так он говорил "Я слишком много знал"
Ты что думаешь, мы слепоглухонемые? Ну в смысле ничего не видим, ничего не слышим, ни с кем не общаемся? Уверяю тебя, всё мы знаем. Взрослые люди, всё же.
Просто у меня в дневе собираются те, кто радуется. Лично мне глубоко начхать на тех, кто не радуется, пока они нерадуются, не задевая моего носа. А вот если заденут - тогда мы и поговорим с ними.

URL
2015-03-19 в 22:52 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
_Floksa_,
Я года 3 назад тоже ходила на митинги за Навального и ко и потратила свое время на присутствие наблюдателем на выборах с дуру.
:)
Реально, это как секта. Те же методы.

2015-03-19 в 22:55 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
Claudia*, вот просто интересно, что эти товарищи типа Навального обещали такого, что у них была такая поддержка. Просвятите россияне.

URL
2015-03-19 в 23:06 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Claudia*, можно я тоже спрошу?
Как вы относились к Навальному и К? Неужели вы верили им?

2015-03-19 в 23:08 

Сотов
Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
Claudia*, почему же потратили и с дуру? наблюдатели на выборах очень нужны и важны.
ПростоИрина, везде есть проблемы. они обещали бороться с коррупцией и бюрократией.
вот только обещать можно что угодно. а мы уже видим, как под конфеткой борьбы за справедливость к власти приходят конфетные олигархи, и что за этим следует.
фактически, такие люди просто играют на чувствах народа и пользуются. вот только заокеанские друзья не учитывают, что у нас тут не очень любят тех, кто нас использует.
у меня всё время создаётся ощущение, будто кто то где то пытается всё время воткнуть в старую советскую розетку свою евровилку. И его постоянно бьёт током, и вилка не лезет, а он не понимает, почему...
А подходящих переходников нет. И напряжение у нас тут другое.

2015-03-19 в 23:11 

_Floksa_
все будет хорошо...
а я когда то голосовала за Явлинского :shuffle2: Это лишь бы не за Вову, которого предложил козел-Ельцин... Не верила, что человек, который почти уничтожил страну, может что то хорошее сделать для нее...

2015-03-19 в 23:15 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
sechkin, везде есть проблемы. они обещали бороться с коррупцией и бюрократией.
И всё? Ну это понятно. Это бороться против.А что они предлагали за по вопросам экономики, политики, геополитики какие у них были программы? Нет, если в лом отвечать, может хоть ссыли дадите?
Нет, наличие оппозиции, которая борется против таких вещей это нормально для демократии, но только в рамках закона. А если эти люди толкают народ на противозаконные действия это уже не оппозиция, а враги.

URL
2015-03-19 в 23:17 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Не верила, что человек, который почти уничтожил страну, может что то хорошее сделать для страны...
_Floksa_, для меня это тоже самое интересное. Очень хочу почитать мемуары Путина (ведь когда-нибудь он их напишет?) и узнать как его вообще пустили во власть (тогда в самой силе и Берёза был и др)

2015-03-19 в 23:18 

Сотник
Если проблема решается выстрелом, то это не проблема, а мишень.
>> а я когда то голосовала за Явлинского

Именно на этих выборах я и поставил свой рекорд пребывания на ногах. Как пришел в среду на работу... и началось. Днем работа, вечером бюллютени-урны-участки... Закончилось все эпичным прохождением утром в понедельник, сквозь стеклянную автоматическую дверь...

2015-03-19 в 23:20 

Сотов
Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
_Floksa_, хм. открою секрет. Вообще то мало кто считает, что Ельцин что то хорошее сделал для страны. И неизвестно, предложил ли он Путина, или... его вежливо попросили предложить. Как говорится, бывших КГБшников не бывает.

2015-03-19 в 23:22 

_Floksa_
все будет хорошо...
_серый_волк_, и узнать как его вообще пустили во власть
я этому удивляюсь до сих пор... И почему именно его этот алкаш предложил? И почему люди выбрали того, кого он посоветовал???
Сотник, Именно на этих выборах я и поставил свой рекорд пребывания на ногах.
и как выборы прошли? были сложности?

2015-03-19 в 23:23 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
sechkin, одна девушка была... современной. она влюблена в америку. считает что американцы настоящие патриоты и у них всё правильно.

Ты у неё не спросил, почему она до сих пор не там? С таким-то отношением?
Кстати, это уже НЕ современно. Сейчас в тренде патриотизм. :gigi:

2015-03-19 в 23:26 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
sechkin, у меня всё время создаётся ощущение, будто кто то где то пытается всё время воткнуть в старую советскую розетку свою евровилку. И его постоянно бьёт током, и вилка не лезет, а он не понимает, почему...А подходящих переходников нет. И напряжение у нас тут другое.
Гениально. Браво :hlop:

_Floksa_, Не верила, что человек, который почти уничтожил страну, может что то хорошее сделать для страны...
Пути господни неисповедимы.:angel2: Но это да - для меня что то новое в вариантах неприятия ВВП. Я то шпиёнов всегда любила.

Сотник, :dozor: (давно хотела воткнуть куда нибудь этот смайлик)

URL
2015-03-19 в 23:28 

Сотов
Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
.А что они предлагали за по вопросам экономики, политики, геополитики какие у них были программы
а вот в этом их главный прокол. потому что им НЕЧЕГО было предложить. И некого. Там политики уровня мелкой провинции. Они даже с управлением маленькой прибалтийской страны не справятся. И не оппозиция это. Оппозиция - это демократы и либералы в сша, консерваторы и лейбористы в англии и т.д. А что за лозунги у них? Мы эти лозунги на майдане слышали. Думаю, автор один и тот же.

2015-03-19 в 23:32 

_Floksa_
все будет хорошо...
ПростоИрина, Но это да - для меня что то новое в вариантах неприятия ВВП. Я то шпиёнов всегда любила.
я тогда не знала кто он - тв не смотрела - стыдно было за все, что у нас творилось(( И готова была за кого угодно, только не за Ельцина и его ставленника - думала он будет продолжать его "дело".

2015-03-19 в 23:33 

Сотов
Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
skuratov-belsky, патриотизм патриотизму рознь. я вот не митингую, не ношу ленточки. не рву тельняшку. И на абрамс с голыми руками не полезу. Потому что из РПГ его удобнее поджигать )))
а девочка... ну, красивая. с айфоном. по морде мне дала (так что я на полном серьёзе могу считать себя пострадавшим от рук врагов Родины ))) ). Мне вообще по жизни везёт на девушек нетрадиционной ориентации >_<

2015-03-19 в 23:34 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
sechkin, Мы эти лозунги на майдане слышали. Думаю, автор один и тот же.

Ну будем надеяться, что зрители теперь другие. А вообще я считаю, что после того, как вся эта заваруха на Украине закончится , а она обязательно закончится, россияне должны будут хохлов разок хорошенько напоить за то, что позволили учиться на их ошибках. Один разочек, больше не надо - нам надо реально учиться самостоятельности и независимости.

URL
2015-03-19 в 23:37 

Сотов
Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
я тогда не знала кто он - тв не смотрела - стыдно было за все, что у нас творилось(( И готова была за кого угодно, только не за Ельцина и его ставленника - думала он будет продолжать его "дело".
а мы вот смотрели) и многое видели. там Боря под конец вообще не просыхал, и всё уже делалось без него. Вообще, лично мне страшно представить о войнах, которые велись (а может и сейчас ведутся),
и почему то я думаю, путин о них в мемуарах не расскажет. Разве что под грифом "совершенно секретно. бессрочно. только для служебного пользования президента рф" или что то подобное.

2015-03-19 в 23:38 

Сотник
Если проблема решается выстрелом, то это не проблема, а мишень.
ПростоИрина, таладна, это не самое сложное из того что довелось пережить...
но это уже совсем другая история...
хотя... если отпустят в отпуск и выберусь таки в ваши края (хотя пока что прогнозируется Сибирь), можно и рассказать

2015-03-19 в 23:43 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
sechkin, патриотизм патриотизму рознь.

Немедленно вспомнилось


2015-03-19 в 23:44 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
sechkin, . Разве что под грифом "совершенно секретно. бессрочно. только для служебного пользования президента рф" или что то подобное.
Под грифом "Перед прочтением сжечь" :D

Сотник, если отпустят в отпуск и выберусь таки в ваши края (хотя пока что прогнозируется Сибирь), можно и рассказать
Будет судьба - можно и послушать.

URL
2015-03-19 в 23:47 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
skuratov-belsky, ну юмор никогда не повредит.:hlop:

URL
2015-03-19 в 23:49 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
а вот в этом их главный прокол. потому что им НЕЧЕГО было предложить
а это главное. Разрушим, а строить не будем- кто-нибудь придёт и построит. Вот майдан этим и кончился - развалить развалили, а строить никто не спешит и не будет никто, кроме самих граждан. А это долго и муторно, это на трибуне и митингах не пропиаришь...
Ксюше Собчак это точно будет скучно.
Вам нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия(с)

2015-03-20 в 06:49 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
вот просто интересно, что эти товарищи типа Навального обещали такого, что у них была такая поддержка
Они громко орали о том, что у нас отнимают свободу. Что не дают никакой альтернативы. Давили на это чувство. Ну и под шумок перли все распространенные технологии.

2015-03-20 в 06:50 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
_серый_волк_,
Как вы относились к Навальному и К? Неужели вы верили им?
Представьте себе, верила! Как будто зазомбировали, честное слово. Дошло до того, что я начала недоверять Патриарху и Православной церкви, а я - человек, воцерковленный довольно давно. Потом как рукой сняло.
Еще и не понимала - почему мои друзья так этому удивляются и не верят господам оппозиционерам.

2015-03-20 в 06:52 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
sechkin,
почему же потратили и с дуру? наблюдатели на выборах очень нужны и важны.
В моем случае - а ведь цель была доказать и показать, что результаты подтасовываются и все вокруг вбрасывают - это было действительно зря.
:-D

2015-03-20 в 08:20 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Как будто зазомбировали, честное слово.
Claudia*, вот и у меня чувство, что там применяют отработанные сектанские технологии. На Украине это особенно массово и хорошо видно: все эти дружные кричалки, ритмичные действия (в частности все те их поскакушки), униформа (или её элементы в виде нашивок, намордников масок на лицо) и т.д и т.п.
Недаром же у Яценюка сестра в руководстве секты (как она там называется? :hmm: А, вспомнила! Саентологи)

2015-03-20 в 09:21 

Сотов
Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
цель была доказать и показать, что результаты подтасовываются и все вокруг вбрасывают - это было действительно зря.

Не согласен. Вы доказывали, что всё подтасовано и вбрасывается. Вы честно старались найти нарушения. Вы их не нашли (я полагаю). Таким образом вы доказали и показали, что всё было на выборах нормально.

доверять или не доверять церкви - это личное дело каждого. у нас пока ещё свобода вероисповедания (и неисповедания). меня всегда перекашевает, когда я слышу, что если русский, то обязан верить в православие, и если патриот, то обязан быть верующим.

2015-03-20 в 12:04 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
sechkin,
меня всегда перекашевает, когда я слышу, что если русский, то обязан верить в православие, и если патриот, то обязан быть верующим
А об этом здесь и не шла речь.
Я говорю о том, что они специально используют те же технологии, чтобы скомпрометировать церковь, например.

На сайентологов действительно думается.
:hmm:

2015-03-20 в 13:42 

Сотов
Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
На сайентологов действительно думается.
учитывая, что в аэропорту Донецка нашли сектантскую литературу и наркотики...

2015-03-20 в 13:50 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
sechkin, да там некоторые из верхушки вообще в свободное от руления Украиной время подрабатывают проповедниками в сектах. И это не скрывается.

2015-03-20 в 18:34 

Клир
Тут, камрады, одна забавная деталь: наш кровавый режим, помнится, особо жесткую борьбу с сектами и с демократическими свободническими НКО начал примерно в одно время. Плюс еще деталь: большинство всех сект и НКО происходят из одного примерно географического пятна и оттуда же финансируются. И... упс!.. именно после этого активизировались наши местные борцы с режимом и как раз об ущемлении оных учреждений особо громко орали.
Сдается мне, камрады, что это "жжж" неспроста...
А сейчас в небратском государстве мы, конечно же, совершенно случайно наблюдаем буйный расвет тех и других...

Короче, до сих пор понять не могу, как нам удалось период такого же бурления миновать более-менее без тяжких последствий. Ну а теперь даже слепые, кажется, уже увидели, что это такое и чему приводит. Надеюсь только, россиянам майданной прививки хватит хотя бы на пару поколений.

2015-03-20 в 18:44 

Сотов
Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
Клир, не всех ещё разогнали. свидетели ёгонутые до сих пор шастают по домам. особенно любят пенсионеров, твари. как начнут заливать им о конце света и страшном суде который вот вот случится, так потом валерьянкой и корвололом не отпоишь.

2015-03-20 в 18:48 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
sechkin, к свидетелям народ более-менее попривыкли и у них самое опасное это запрет на кровь.

2015-03-20 в 18:51 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
_серый_волк_, а я нанимала сиделку для матери из этих иеговистов. После того , как она заикнулась об апокалипсисе , угадай с одного раза, какую инфу я ей выдала.:crzhug:
Больше разговоров на эту тему у нас не было.

URL
2015-03-20 в 18:52 

Сотов
Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
_серый_волк_, у них у всех самое опасно - это запрет на мозги

2015-03-20 в 18:56 

Клир
sechkin, ясен хек, до окончательной победы сил разума над силами добра нам далеко. Да и саботажников валом. Но вроде как самых оголтелых разогнали уже, "свидетели", как было замечено выше, более-менее мирные фанатики в сути своей (это по сравнению с другими, так-то тоже болото то еще).
Сейчас всякие псевдодемократические организации по борьбе за все хорошее против всего плохого гораздо опаснее.

И, кстати я теперь понимаю, почему так упорно давят на православие. Это не против атеистов и агностиков, это для тех, кто склонен поддаваться чужому влиянию. В этом смысле традиционная религия тесно связанная с государством - мощная точка опоры и центр притяжения для тех, кого в ном случае затянет в какую-нибудь секту, не важно, религиозную или политическую.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

80 тысяч лье под водой на воздушном шаре (с)

главная