23:12 

СПН и политика.

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
можно не читать
Давно думала, что вся эта европейская антироссийская истерия ( не американская, там другие кинки) очень напоминает взрыв сэмохейтерства в период 4-го сезона и что в её основе лежит то-же чувство, которое двигало сэмохейтерами тогда. А именно - страх.
Страх перед человеком ( или государствомв в нашем случае) , которые нашли в себе силы отказаться быть как все. Страх перед решительностью, способностью отстаивать своё мнение. Элементарно страх перед силой. Мысль о том, что бы самим стать сильными и самостоятельными в голову таких ненавистников не приходит - кишка тонка. Лучше лечь под хозяина и пусть он защищает.
Бороться с такой мотивацией бессмысленно. Любой акт доброты будет воспринят как слабость и использован для издевательства. Любое волевое решение будут восприняты как агрессия. Тут ничего не поделаешь. Трусу нужен либо господин либо холоп. Номальные партнерские,дружеские отношения ему не доступны.
Так что надо оставить его в покое и только очень хорошо защититься от него. Трусы опасны. Они дождутся, когда ты отвлечёшься и воткнут нож тебе в спину.
читать дальше

Ё-моё! Ну вот, написала я на днях этот пост, а сейчас наткнулась на ютубе на вот этот фильм

смотреть первую минуту

Приятно, черт побери.
запись создана: 23.01.2015 в 09:52

@темы: От меня, Про жизнь

URL
Комментарии
2015-01-27 в 19:14 

Ласковая птица Феникс
Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Надеюсь метка поможет ему переболеть этим и отпустить.))Yulia-Radosvet, я тоже на это очень надеюсь.

2015-01-30 в 08:13 

Yulia-Radosvet
..ну и странное же место, этот ваш мир (с)
ПростоИрина, Я склонна всё же верить Джону.
ну понятно.)) Мне Джон тем не менее нравится. Не знаю, но наверно играет роль внешность и хвризма актера. А так же мужество героя и несомненно его жертва ради сына. Это был настоящий гимн отцовской любви.))

оторое ему Кас устроил, когда Дин попытался умыкнуть от этого дела
Не помню...Это когда Кас попросил пытать пленного? Что-то я запамятовала..

Я вообще стараюсь не пользоваться такими словами, как "мы". Всегда пишу - "я".
Понятно.)) Я иногда пишу как на духу и не отслеживаю такое как-бы само собой подразумеваю, что пишу только от себя. Но на самом деле действительно нужно лучше отслеживать это.))

Я стараюсь все же оценивать поступки из фактов, а не из моих чувств.
Неоднозначно это..Например для религиозного человека есть аксиомы. Какая-нибудь заповедь. Что ему дело до фактов, если есть "Не убий" и все тут.)) Но я тебя поняла.
А я напротив люблю дискуссии. И причем именно с противоположной стороной, с другим менталитетом. С удовольствием с такими общаюсь, чтоб понять как мыслит человек видящий жизнь под другим углом.)) Я считаю, это обостряет мышление. И тут мне напротив интересно почитать, поспорить. Дискуссия это ведь не навязывание, а знакомство некое с другим взглядом на жизнь. Ну, это для меня так.))

Интересный стих. Не могу сказать, что со всем согласна, так я как раз скорее причисляюсь к людям определенной группировки с определенными аксиомами, но тем не менее есть тут над чем подумать.))

А вот Россия и Европа у меня ассоциируются как альфа и бэта самки.
Ух...Россия самка?:laugh::laugh: Потому, что Россия-мать?
Слушай, а ведь должны быть у самки некие материнские аспекты..Они есть у России?:hmm:

которые ставит передо мной сейчас мой смутный реал, уже обсуждались на просторах фандомных сражений.
Ну в общем да. Даже хочу сказать, что меня уже начинают занимать глупые вопросы типа:-кто моет пол в бункере и моет ли? Они все время в ботинках и там должен быть весь пол в земле. Меня уже заботит даже это, ведь все другое уже обсудили.:shuffle2:

2015-01-30 в 11:32 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
Yulia-Radosvet, Не помню...Это когда Кас попросил пытать пленного? Что-то я запамятовала..
Легендарная 100-я серия. 5.18
Ты, Дин, на грубость нарываешься,
всё, Дин, обидеть норовишь.
— почти В. Высоцкий
:-D

А я напротив люблю дискуссии. И причем именно с противоположной стороной, с другим менталитетом.
Полный ППКС. Только так можно взглянуть на проблему с разных точек зрения и есть надежда сделать более менее правильный выводы.

Слушай, а ведь должны быть у самки некие материнские аспекты..Они есть у России?
Ну конечно.

ведь все другое уже обсудили.:shuffle2:
И не говори. Они такие правильные последние серии, что уже начинается ломка. Чисто любования мне мало :susp:

URL
2015-02-02 в 13:59 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
ПростоИрина,
но ради бога, видь сериал таким, каким он есть, а не подгоняй под свой менталитет.
Ну я не считаю это правильным. Я стараюсь все же оценивать поступки из фактов, а не из моих чувств. По менталитету я могу выбрать сам сериал, но в оценке стараюсь соблюдать объективность. Поэтому и читаю как можно больше разных мнений, что бы не зацикливаться исключительно на собственных чуйках.
Достаточно давно убедилась, и не только по Сверхъестественному, что "каждый читает свою Анну Каренину" и смотрит свой сериал. )) Нету объективного мнения, есть близость и различие мировоззрений читающих/смотрящих.

2015-02-02 в 15:30 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
Сундук Мертвеца, Нету объективного мнения
Но есть объективная реальность. Так что всё же своим субъективизмом не стоит увлекаться, а то можно очень больно приложится об объективный объект.
Дебаты по сериалу, как раз лично меня и научили осторожно относится к своему мнению и тому. до чего может довести субъективизм.

URL
2015-02-02 в 15:30 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
Сундук Мертвеца, Нету объективного мнения
Но есть объективная реальность. Так что всё же своим субъективизмом не стоит увлекаться, а то можно очень больно приложится об объективный объект.
Дебаты по сериалу, как раз лично меня и научили осторожно относится к своему мнению и тому, до чего может довести субъективизм.

URL
2015-02-03 в 10:32 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
ПростоИрина,
Нету объективного мнения
Но есть объективная реальность.

Именно. )) И критерий тут простой: чем меньше и менее болезненно мы ударяемся об объективный объект, тем ближе наше мнение к объективной реальности. :laugh:

2015-02-03 в 12:38 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
Сундук Мертвеца, И критерий тут простой: чем меньше и менее болезненно мы ударяемся об объективный объект, тем ближе наше мнение к объективной реальности.
Полностью согласна. За битого двух небитых дают. :old:

URL
2015-02-14 в 07:31 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Мев,
Европка сейчас боится не только нас. Она боится и штатов, и Китай, и своих арабских (и не только) эмигрантов. А больше всего она боится своего предчувствия, что сытные и спокойные времена для нее закончились.
И таки да, всяческие демонстрации - это просо способ рулить толпой. Весьма действенный

Это признаки упадка. Стоит только раскрыть любой учебник истории...
:nope:

2015-02-14 в 09:52 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
Claudia*, я не историк, но чисто на интуитивном уровне, а он у меня неплохо разит, чувствую, что то, что сейчас происходит в Европе, это угасание цивилизации, деградация, декаданс.Честно говоря, не имею не малейшего желания угасать вместе с ней. Даже в качестве туриста туда меня не тянет.

URL
2015-02-14 в 14:30 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Вот меня почему-то тоже никогда не тянуло в Западную Европу.
:nope:
В Германии очередь из тех, к кому я должна поехать в гости, но до сих пор я дальше Карловых Вар в ту сторону не бывала.

2015-02-14 в 14:36 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
Claudia*, домов там много, а я природу люблю. И что бы людей поменьше.

URL
2015-02-14 в 14:38 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
А я люблю море.
:)

2015-02-14 в 14:42 

ПростоИрина
Люди важнее принципов (с)
Парк на берегу моря,я думаю,удовлетворит нас обоих.:hash2:

URL
2015-02-14 в 14:45 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Я знаю такой.
:)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

80 тысяч лье под водой на воздушном шаре (с)

главная